Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Образование

Образовательные программы

 

Реализуемый уровень образования — основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
 
Форма обучения — очная.
Язык обучения - русский.
 
Нормативные сроки обучения —  продолжительность обучения по основной общеобразовательной программе дошкольного образования — 5 лет.Продолжительность обучения по дополнительным образовательным программам:- художественно-эстетическому направлению 4 года;- физическому направлению 4 года;- познавательно-речевому направлению 4 года.

Программы, реализуемые в ДОУ

 

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования 

"От  рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса;

2. Образовательная система "Школа 2100" под редакцией А.А. Леонтьева;

3. " Коррекция нарушений речи" - Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова;

4. "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"-

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова;

5. "Подготовка к школе детей с недостатками речи" - Г.А. Каше;

6. "Юный эколог" - С.Н. Николаева;

7. "Старт"&nbspФизическое развитие и здоровье детей) - Л.В. Яковлева;

8. "Незабудка" (Оздоровительный комплекс в детском саду. Бассейн. Сауна. Фитобар)- Б.Б. Егоров;

9. "Ритмическая  гимнастика"  - А.И. Буренина;

10. " Безопасность" - Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина;

11. "Цветные ладошки" (Программа художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста)- И.А. Лыкова.

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В МБДОУ №71 «Каруселька»

НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

первая младшая группа №1

вторая  младшая группа №2

понедельник

08:40-08:48

 

 

 

15:45-15:53

Музыка

 

 

 

Развитие речи

09:00-09:13

 

 

 

11.30:11.43

 

Художественное творчество:

Рисование

 

 

Физкультура: бассейн

вторник

08:40-08:48

 

 

15:45-15:53

15:57-16:05

 

Физкультура

 

 

Художественное творчество:

рисование

 

 

09:00-09:13

 

 

09:23-09:36

Музыка

 

 

Развитие речи

 

среда

11.40:11.48

 

 

15:45-15:53

15:57-16:05

Физкультура: бассейн

 

 

Художественное творчество:

Лепка

09:00-09:13

 

 

 

09.23-09.38

Познавательное развитие:

 ФЭМП/познавательно-исследовательская деятельность

 

Физкультура

 

четверг

08:40-08:48

 

 

 

15:45-15:53

Развитие речи

 

 

 

Музыка

09:00-09:13

 

 

 

09:23-09:36

Физкультура: зал

 

 

 

Познавательное развитие: приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы

пятница

08:40-08:48

08:52-09:00

 

 

 

15.45-15.53

Познавательное развитие:

Первичное представление об объектах окр. мира; сенсорное развитие/ ознакомление с миром природы

 

Физкультура 

 

 

 

09:00-09:13

 

 

 

09:23-09:36

Музыка

 

 

 

Художественное творчество:

лепка/аппликация

 

средняя группа №3

средняя группа №4

 

понедельник

09:00-09:18

 

 

 

11:50-12:08

 

Познавательное развитие:

ФЭМП/познавательно-исследовательская деятельность

 

Физкультура: бассейн

 

9:00-9:18

 

 

 

09:28-09:46

 

Развитие речи

 

 

 

Музыка

 

вторник

09:00-09:18

 

 

 

Развитие речи

 

 

Физкультура 

 

 

09:00-09:18

 

 

 

09:28-09:46

 

Познавательное развитие:

ФЭМП/познавательно-исследовательская деятельность

 

 

Физкультура: зал

 

среда

09:00-09:18

 

 

 

09:28-09:46

 

Познавательное развитие: приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы

 

Музыка

 

09:00-09:18

 

 

 

11:50-12:08

 

Художественное творчество:

Рисование

 

 

Физкультура: бассейн

 

 

четверг

09:00-09:18

 

 

 

09:28-09:46

 

Музыка

 

 

 

Художественное творчество:

Лепка/Аппликация

 

09:00-09:18

 

 

 

 

Познавательное развитие: приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы

 

Физкультура 

 

пятница

09:00-09:18

 

 

 

09:28-09:46

 

Художественное творчество:

Рисование

 

 

 Физкультура: зал

 

09:00-09:18

 

 

 

09:28-09:46

 

Художественное творчество:

Лепка/Аппликация

 

 

 Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

подготовительная группа №5 (логопедическая)

старшая группа №6  (логопедическая)

 

понедельник

09:00-09:28

 

09:38-10:06

 

 

12:05-12:33

Коррекция речи

 

Художественное творчество:

Рисование

 

Физкультура (бассейн)

09:00-09:20

 

 

09:30-09:55

 

 

 

Познавательное развитие:

ФЭМП

 

Художественное творчество:

Рисование

 

Физкультура 

вторник

09:00-09:28

 

 

09:38-10:06

 

 

 

Познавательное развитие:

ФЭМП

 

Познавательное развитие:

ознакомление с миром природы

 

Физкультура на улице

09:00-09:25

 

09:30-09:50

 

10:05-10:35

 

 

 

Коррекция речи

 

Музыка

 

Художественное творчество:

Лепка/Аппликация

 

среда

09:00-09:28

 

09:38-10:06

 

 

10:16-10:44

Коррекция речи

 

Художественное творчество:

лепка/аппликация

 

Музыка

09:00-09:20

 

 

 

 

12.00:12.25

Познавательное развитие:

ознакомление с миром природы/ приобщение к социокультурным ценностям

 

 

Физкультура (бассейн)

четверг

09:00-09:28

 

 

09:38-10:06

 

 

 

Познавательное развитие:

ФЭМП

 

Физкультура: зал

 

 

 

09:00-09:25

 

 

09:30-09:50

 

 

 

Коррекция речи

 

 

Музыка

пятница

09:00-09:28

 

09:38-10:06

 

 

10:16-10:44

Коррекция речи

 

Художественное творчество:

рисование

 

Музыка

09:00-09:20

 

 

 

 

09:30-09:55

 

 

10:05-10:30

Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность (первичное представление об объектах окр. мира; сенсорное развитие)

 

Художественное творчество:

Рисование

 

Физкультура: зал